23 декабря 2012 г.

Лошадки наступают!

     ... И я не устояла :) Вначале просто смотрела в чужих блогах и облизывалась, но даже не планировала сделать что-то подобное. А потом ребенку в садик срочно нужно было сделать елочное украшение. Чем не повод попробовать? ;)
     Шить лошадку было очень интересно: выбирать ткани, продумывать детали, подбирать аксессуары. И, конечно, когда их на ёлке штук десять - гораздо веселее. И им, и нам :) Но пока только одна :)
     Ну, вот. О проделанной работе отчиталась, теперь буду много хвастаться :)
      Во-первых, я получила свой подарок по обмену на форуме Nostromoclub. Меня одарила Лилия самым что ни на есть новогодним настроением! Еще бы! Вот целую Снегурочку со снегом мне прислала:

     Прислала мне украшение на ёлку: и тут снежинки, снежинки, снежинки :)

     И кучу подарков за компанию...
     Спасибо тебе, Лилия! За такое богатство и такие теплые и душевные работы :)
     Но это еще не всё! Я получила в подарок от Иры заветные мухоморы! :) Боже, как же они мне нравятся, какие же они хорошенькие...
     И тут же "мухоморные" пуговки и фиолетовая "мухоморная" тряпочка. Я вот только пока не знаю, бывают ли фиолетовые мухоморы. Но что-то мне подсказывает, что бывают! :))))
     Ирочка, спасибо тебе большое за твой неожиданный и совершенно "просто-такошный" подарок :)
    

12 комментариев:

  1. Думюа что следующий год-лошадок-хи-хи!Но они правда прекрасные!Поздравляю с подарки дорогая-а лошадка твоя-прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я же сама родилась в год Лошади! :) Вот будет лошадок-то в блогах!!! :) Спасибо, Мария!

      Удалить
  2. Твой скакун великолепен!)) Я тоже хотела записаться в совместник, но не успела) И подарочки чудесные - такая Снегурочка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Я тоже не успела. Делала уже сама, что называется, "по стопам" :) Главное найти или сделать подходящую выкройку, а дальше уже вроде все более менее понятно :)

      Удалить
    2. у меня с выкройками как-то не очень...тут думать надо, а вокруг меня слишком много отвлекающих факторов))) Выздоравливайте, разве можно болеть, когда новый год уже почти наступил! и приходи ко мне на конфетку)

      Удалить
  3. Мария, доброго времени суток!
    Хочу пригласить Вас к себе в блог и вручить награду "Вдохновение"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! С удовольствием зайду в гости! :)

      Удалить
  4. Маша, лошадка получилась! Это даже скорее пони, лохматенькая такая :) Я как посмотрела на гриву, вспомнила песенку и мультик про пони. А как детсад оценил работу?
    Поздравляю с подарками! очень красивая снегурочка и мухоморчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хых... а детсад ее еще не видел! :) Мы болеем, сидим дома, завтра, наверное, отнесем, если выпишут ;) Хотя ребенок вроде бы уже против... :)

      Удалить
    2. Если честно, я бы тоже не отдала! :))) Сделай детсаду что-нибудь попроще лошадки ;)

      Удалить
    3. Ой, Маша, я оленя делала их палочек и фетра, посмотри у меня в блоге (тут) и всего за 10 минут!

      Удалить
    4. Классный-то какой!!! :) И правда, ведь так просто! Надо взять на заметку ;) Но сейчас, увы, у меня нет фетра и палочек от эскимо :( И если палочки можно найти быстро, то вот с фетром не уверена...

      Удалить