24 октября 2012 г.

Лесное чаепитие

     Сегодня я с очередным грибом :) Наверное, уже последним в этом году... :)
     Точнее, главный герой на этот раз не гриб. А эльфийская девочка. Гриб служит и фоном, и удобным аксессуаром - чайным столиком :) Но все же он есть и их сложно не заметить даже три :)))
     А дело было так... Девочка-эльфочка гуляла по Волшебному лесу и вдруг набрела на роскошную грибную поляну. Ну как не остановиться? Как не выпить зеленого чаю в таком дивном месте? Благо все необходимые приборы у волшебного люда всегда под рукой... А в лесной глуши-тиши так хорошо думается и пишется, что в голову сами собой приходят правильные мысли или волшебные стихи. Кому как больше нравится :)))
     Итак, это снова обложка и снова дизайн Валерии Антоновой. Ну, просто ничего не могу с собой поделать, так и просятся ее картинки на обложки. Равномерку красила сама, это был мой первый опыт (ну, точнее, более-менее удачный) в работе с текстильными красками... мучалась долго :) 
     Пока ее вышивала, вглядывалась в ее личико, все больше казалось, что это мой автопортрет :) Да, да... кому интересно - примерно так я и выгляжу уши только покороче :)))

     И, как я говорила, этим летом я не нашла ни одного красного мухомора!!! (Как так?) Зато нашла вот такой... Да и все мое лето было в каких-то таких вот, трепетно-пастельных тонах :)

12 комментариев:

  1. Маша, у тебя чудесная обложка получилась! Вышивка волшебная, и ткань хорошо подобрала, ягодки не знаю какие, напоминают о лесном и брусничном :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Ткань действительно подбирала долго и тщательно, практически тон-в-тон ко всем оттенкам вышивки :) И мне, конечно, повезло, что я нашла такой кусочек в закромах ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, у вас замечательные и очень интересные работы. Приглашаю вас за наградой
    http://irina-marskaya.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    а еще приглашаю вас принять участие в конфетке http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6794880273903807686#editor/target=post;postID=1087933918804286598

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!Если бы не сфоткала ближе,я бы подумала что это ткань такая,а не вышивка!Прелесть!Обожаю мухоморчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Да, один мухоморчик я у тебя уже видела :)))

      Удалить
  5. Спасибо, Ира! Вкуснятина... да... жаль малосъедобная :(

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и аккуратно! Приятно глянуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Сказочная картинка!

    ОтветитьУдалить