29 сентября 2016 г.

Тимошка и Тотошка

     Не знаю как у вас, а ко мне по осени всегда приходят грустные мысли. 
    Единственным утешением в эту пору служат для меня... деревья. Почему-то листья в этом году не спешат желтеть и опадать. Я помню года, когда листья у берёзы, ясеня и иногда даже клёна начинали желтеть в самом конце августа. Но в этот раз у меня под окном по-прежнему зелёные джунгли, лишь слегка тронутые желтизной, а земля не устлана плотным ковром, а лишь слегка прикрыта опавшими листьями. Лето не хочет уходить, я знаю! :) Никогда не думала, что буду так любить деревья, так ими интересоваться, так вдохновляться. Где бы я ни была, первым делом мой взгляд цепляется за деревья... Совсем недавно обнаружила недалеко от дома два красных дуба! Их посадили возле нового торгового центра и я теперь как лиса вокруг винограда, хожу возле этого центра и любуюсь медленно краснеющими остренькими листочками. Жду, когда начнут опадать - успеть бы вперёд дворника :)
Так вот, про грустные мысли... Ещё в начале лета я сшила одного медведя, но что-то не давало поставить окончательную точку. Вот вроде всё сделала: сшила, набила, тонировала, кое-какие детали добавила. Одежда ему не очень нужна, он сшит по подобию классической выкройки, а классические медведи отлично смотрятся без всякой одежды... А что же тогда? Всё лето он просидел рядом со мной на даче, отдохнул... но какой-то завершённости так и не приобрёл :) И вот когда грустные мысли накрыли меня, я поняла, что было нужно моему медведю. Друг! Ему нужен был друг! Так и появилась в итоге эта парочка: Тимошка и Тотошка. 

teddy bear, Timoshka, Totoshka

     Тимошка (хотя, конечно, какой он Тимошка? Он скорее Тимофей!) молчалив, задумчив, любит природу и уединение. Зато Тотошка не даёт ему скучать и расслабляться: везде лезет, сует свой любопытный нос, распугивает тишину заливистым лаем. У Тимошки есть друг! Теперь всё будет хорошо!







     Тимошка сшит из плюша, состарен, тонирован маслом. Набит опилками и металлическим гранулятом. Глазки стеклянные. На шее кожаный ошейник с медальоном, намекающим на совсем непростое происхождение Тимоши ;) Тотошка сделан по принципу ватной игрушки. Как вижу её я :) К стыду своему, не смогла найти ни одного мастер-класса по этой технике, так что пришлось изобретать велосипед самой. В итоге Тотошка получился таким "кирпичиком", так что если бы я не сказала, то вы бы никогда не поверили, что сделан он из ваты и салфеток :) Расписан гуашью, нос и глазки из бисера. На шее кожаный ошейник с бубенчиком.
P.S. Выкройку этого медведя я тоже умудрилась потерять :((( Зато нашла выкройку зайца :)))




8 комментариев:

  1. Маша, какая парочка! Такие оба серьезные... И рада за тебя, что нашлась выкройка!!!!
    п.с. а я плюшик кофе тонировала;) тссс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Про кофе поняла - жду-не дождусь ;)

      Удалить
  2. Отличная компания получилась! Вдвоем им точно веселее будет:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Предтавила Тимошку одного и стало так груууутсно((
    Как же хорошо, что теперь он не один!
    Прекрасная парочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот тоже думаю, что один без другого - уже не то... :)

      Удалить
  4. Маша, я влюбилась в Тимофея!! У моего папы есть мишка, ему уже за 60....твой Тимоша вылитый наш старичок!!) Только носик другой и посветлее....ни за что бы ни сказала, что он новый!! Очень симпатичный, трогательный и с душой. И Тотошка просто прелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, как я попала! :) А у меня почему-то все выкройки выходят под классику. Я вроде и так кручу, и сяк, а всё равно... :) Вот, ты тому доказательство! ;)

      Удалить