22 января 2016 г.

Мешок для подарков

     Вот, впору заводить тэг "опаздуны". И правда, я последнее время чувствую себя какой-то очень старой и очень уставшей черепахой :) При этом данное "чувствование" никак не коррелирует с моим реальным физическим состоянием: постоянно что-то делаю, всё время занята, энергия кипит, забот невпроворот, к вечеру язык на плече... Но, блин, я всё время опаздываю!
     Новый год подходил так долго и так тихо, что казалось, до него времени ещё ого-го. И вот! Праздники благополучно закончились, а новогоднее настроение пришло только сейчас. Нас так капитально замело, что хочется вновь идти за ёлкой, зажигать новогодние фонари и ждать подарков. Которые удобно складывать в мешок :) 

Snowman, snow, gifts, снеговик, мандарины, Новый год

     У меня мешок маленький. Зато в него удобно складывать всякие там ювелирные украшения, денежные купюры, свёрнутые в трубочку, хорошо влезет iphone последней модели, медведь в общем, что-нибудь маленькое и очень ценное :) А пока там мандарины. Красивые и большие.

мандарины, мешок с подарками, Новый год

мандарины, мешок, подарки, Новый год

     Это картинка Rico Design. Сколько я её вышивала - страшно сказать, поэтому не буду :) Это очередная победа над долгостроем. Я даже совершила её ДО Нового года. Но вот мешок сшила только после... Так что, Дед Мороз, возвращайся! У нас ещё не всё. Хо-хо-хо!

Праздничное настроение, открытка, шары на ёлку, Санта


P.S. Кто не понял: на мешке - это ёлка :) Она выложена из разных предметов, включая голову Санты :))))

Мешок подарков, snowman, back side

12 комментариев:

  1. Маша, и нас замело! Просто невозможно как :)) Я уже устала откапываться... А новый год ещё будет,8 февраля ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, держитесь там. У нас вот вообще какие-то ужасы обещают на следующей неделе - до -30 С. Я в таком режиме не протяну до 8 февраля :(((

      Удалить
  2. Хи-хи, хорошая идея - снова ждать подарков. ;-)))))) Пусть мешок наполнится и последней моделью, и трубочками ;-))))) и еще чем-нибудь хорошим :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) И все тогда будут целый год шить мешки :) А Дед Мороз сойдёт с ума... Но за пожелания спасибо! Пойду освобождать место в мешке ;)

      Удалить
  3. Мешок чудесный, вышивка - новогодняя! И продолжения праздников очень хочется! Наверное, потому что погода новогодняя, у нас тоже метет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж больше, чем новогодняя :) Мы уже как-то отвыкли от таких зим. Мёрзнуть надоело!

      Удалить
  4. - 30, мамочки, я из дома не выйду! Я этой зимой хронически мерзну, из шерстяных носок и огромной безразмерной кофты не вылезаю, зрелище печальное конечно, муж ржет надо мной, но что делать - мерзну и все тут!
    А мешочек классный! Люблю такие маленькие но очень милые рукоделочки! Маш, в нашем случае лучше поздно, чем никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, отбой! Похоже, метеорологи просто перепутали + и - (судя по резкому потеплению) :) Так что скоро будем греться на талом песочке :)))
      Да и вообще - новогодние вышивки лучше всего шьются летом, на даче ;)

      Удалить
  5. Какая кропотливая работа! Супер-ёлка! И мешочек очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вот почему-то лонг-стич оказался противнее всего :)

      Удалить