4 июня 2014 г.

Мышка Коричка

     ...потому что цвета корицы и пахнет корицей :)



      Вообще-то, это самая настоящая мышь-полёвка :) Но вы уже поняли, да, что меня хлебом не корми, а дай что-нибудь покрасить и поароматизировать?  :)))
     В общем, дело было так... Вы же помните Иеронимуса? От него остался точно такой же кусок такого же плюша. Но мыши ведь розовыми не бывают или бывают? Ну и потом, это же не интересно - просто сшить мышь! А плюш так чудесно красится, о-ооо! Красила я его своим любимым составом: кофе, корица, ваниль жидкая, ваниль сыпучая немного коры дубовой, немного болотной тины, а потом это всё запекала в микроволновке. А знаете, я не ожидала, что будет такой шикарный результат! :) Шкурка у мышки покрасилась равномерно, но с плавными переходами, с естественными затемнениями в области швов.
     Росточком мышка невелика, всего 13 см. Набита синтепухом, утяжелена металлическим гранулятом.


     А ещё, конечно, и тут не обошлось без экспериментов :) Так как мышку я шила по выкройке Наташи Гортунковой, а у неё для такой мышки предусмотрено двойное шплинтовое крепление головы, то мне же тоже нужно! :) В итоге голова на двух шплинтах болтается взад-вперед, мышка, словно живая, кивает, смотрит вверх, вниз... Я в восторге! :)
Вот тут, если присмотреться, можно увидеть то самое двойное крепление ;) 


Во, как я могу! :)

     Да, поначалу было страшно, казалось, голова вот-вот отвалится, я же привыкла, что она должна крепиться на века :) Но потом мышкина живость стала восприниматься как нечто естественное :) Вот, пожалуй и всё... Я ушла на каникулы.

10 комментариев:

  1. Невозможная ми-ми-мышка! В смысле, нравится-не-могу-как ^.^ Любопытный наклон повернутой головешки стоит хоть тройного крепления XD Так изящно и живо)))
    В жизни бы не представила, что плюш красится натур средствами. Цвет получился просто классный! Все. Моя любовь к этой плюшевой пищалке не знает границ ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе! Ты всегда так приятно эмоциональна :)))))

      Удалить
  2. Оооой!!! Какое нежное создание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная мышка, такая милая!

    ОтветитьУдалить
  4. хихихи, Маша, мышунька обалденная, такая кайфовая и премиленькая! и цвет очень понравился , кокетка! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Такая милаха!

    ОтветитьУдалить