28 января 2013 г.

Шьем куклу вместе. I этап.

     Первый раз я решилась на это. Сшить полноценную тряпичную куклу. И с удовольствием записалась в совместный проект к Наташе Зениной.
     И вот... все мои праздники вроде бы благополучно завершились и я могу заняться куклой! :) Отчитываюсь по I этапу:
     Материалы: для тела куклы нашлась в закромах старая простынка, но какая-то странная, она плотнее обычной, так что я решила, что в самый раз. Но цвета бледной поганки :) Пошла красить чаем. Никогда вот не красила простынки чаем, а тут вдруг пришлось :))) В итоге, с одной стороны она была темной и с разводами, а с другой, гораздо бледнее, зато без разводов. Получился приятный такой беж... Все прочие материалы пока лишь задают основную цветовую гамму: выбрать пока ничего конкретного не могу... ну, разве что для волос пряжу :) С завитушками!
     Вообще, в голове сложился образ такой романтической, немножко мрачноватой девочки :) Его задал, если честно, очень красивый кусок фатина(?), темно-коричневый, с разноцветными блестками. Нужно же мне его куда-то впихнуть :))) Попробую сделать из него нижнюю юбку... или что там получится ;)
     А вот, собственно, процесс:


     И в результате получается...

     ... вот такая красотка :)
     А на этой фотографии цвет ближе к оригиналу:

     Очень мне понравился этот этап. Даже и не думала, что это так интересно - набивать кукольное существо синтепоном-синтепухом или как его там, не знаю :)
     P.S. И вот, в этот самый момент, на самом интересном месте, чтобы жизнь медом не казалась... :)))))... прихожу вечером домой и вижу мою "неоперившуюся" куклу раскрашеной ЗЕЛЕНОЙ(!) ШАРИКОВОЙ(!) РУЧКОЙ(!)...
      Прихожу в себя :( И беру небольшой тайм-аут для того, чтобы исправить положение. Отстирать до конца не удалось, поэтому, видимо, буду тонировать раствором чая-кофе, так что будет бразильянка ;)    

10 комментариев:

  1. Маша, прости, но я давлюсь смехом в ночи......надо было оставить зеленую роспись - тоже хэнд-мэйд ведь))
    Люблю вот именно этот этап, когда куклу хочется тискать, как малыша)) Когда можно фантазировать на тему - а кто же из нее получится.....интереснооооо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вначале растроилась сильно... А потом рванула со всех ног отстирывать куклу, думала, может, чернила еще не успели впитаться, может, роспись только-только сделана... В общем, туча разных хороших и не очень мыслей витала в голове, пока я пыталась ее отмыть. Так что о том, что это тоже хэнд-мейд я тогда и не подумала :)

      Удалить
  2. Вот это дааа!!!! ну и сюрприз ;) интересно посмотреть на эти художества )))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, стандартные такие художества двухлетки :))) Пикассо, ранний период :)))

      Удалить
  3. очень красивая длинноногая куколка, очень сожалею о зеленой росписи, но все "лечится" и потому желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за моральную поддержку! :)

      Удалить
  4. А ето будет оочень интересно-бразилянка -недавно видела куколька в шоколадный цвет и ..очень понраилась....Жду продолжение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне самой очень интересно, что будет! В голове одно, а ведь получится, на самом деле, совершенно другое!!! :)

      Удалить
  5. Помощники) Я, кстати, недавно видела чернокожих тильд, так что нет простора фантазии! И бразильянка тоже будет очень симпатичной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Помощь приходит неожиданно :))) А помнишь мультик про каникулы льва Бонифация? Там были такие маленькие негритятки... Вот они, как раз, так и просятся в кукольное воплощение ;)

      Удалить