19 апреля 2012 г.

Первый Powell

     И вот, не прошло и года (хотя год, кажется, как раз прошел :) ), я закончила маленькую картинку от Майкла Пауэлла :)
     Не знаю почему, но есть какая-то странная магия во всем этом: чудесный дизайн (выбранный тщательно и кропотливо), нитки Anchor, подобранные по ключу (специально даже покупала Anchor Coton a broder для бэкстича), отличная канва, благоприятное время для начала работы и... вот, когда до конца работы осталась пара стежков бэка, вышивка была заброшена больше чем на год :) Сейчас, когда картинка оформлена, я смотрю на нее и не нарадуюсь... И кто бы мог подумать? Почему?
     Конечно, с самого начала было понятно, что это будет картина (картинка :) ), других вариантов оформления я никогда и ни у кого не встречала... А еще Пауэлловские дизайны мне всегда встречались только в белых рамках. Но, во-первых, белой рамки у меня на тот момент не было, а, во-вторых... ночь же! :) На картинке. А ночью звезды на небе!
Так что рамку пришлось "брать в свои руки" :)  Поэтому, да, - блёстки - это имитация звёздного неба ;)
      Ну, и конечно, любимый вопрос, который одолевает меня практически каждый раз, когда я вышиваю какое-либо "местечковое" полотно: "Где эта улица, где этот дом?..." :)
     И да простит меня Майкл Пауэлл, но для меня это Любляна. Даже если это не так :)

1 комментарий:

  1. красивая картина :) сама я к пауэллу пока равнодушно, но новогоднюю схемку его захомячила на всякий пожарный :)

    ОтветитьУдалить